ЗАДАЧИ: Информирование максимального количества будущих клиентов о услугах предоставляемых сетью салонов. Конкурентные преимущества, достоинства, выгодные предложения.
МЕТОД: В наше время уже мало кто читает, предпочитают смотреть и слушать. Просто так проще и быстрее усвоить информацию. Поэтому у информационных бизнес сюжетов всё больше и больше поклонников. Зачем в поисковике читать статьи, когда одновременно можно смотреть и слушать.
Рекламное продвижение бизнеса.
ВОПЛОЩЕНИЕ: Наша организация уже 15 лет занимается производством рекламного теле — видео контента. Бизнес сюжеты и информационные репортажи мотивируют аудиторию к принятию решения. Наши редакторы задают мотивацию в сценарии сюжетов, дальше работают
репортёры по съёмке видеосюжетов.
Только регулярные информационные выпуски дают стабильный результат
и занимают тематическую нишу в интернете.
Продвижение услуг «Салона красоты»
ТЕМЫ СЮЖЕТОВ ДЛЯ ПЕРВОГО МЕСЯЦА ПРОДВИЖЕНИЯ «САЛОНА КРАСОТЫ»
1) Адрес, преимущества расположения, пробки, интервью: генерального или зама. Почему к вам? 2) Квалифицированные кадры, дипломы, регалии, оригинальное оборудование, интервью: администратора. 3) Обзор «Премиум» кабинета, интервью мастера, особенности. 4) Обзор «Уникальной» услуги, синхрон специалиста. 5) Конкурентные преимущества, новинки. 6) Обзор современного оборудования, интервью в работе. 7) Редкие медикаменты или практики. 8) Отзывы посетителей. 9) Отношение руководства к персоналу и посетителям. 10) «Секреты» специалистов, комментарии гуру. 11) Методики и подходы. 12) Акции, бонусы, скидки.
СОТРУДНИЧЕСТВО: Редактор создаёт сценарный план рекламной компании. Даже минимальное количество инфо сюжетов в месяц (один), на регулярной основе (от 6 месяцев),