ЗАДАЧИ:Информирование потенциальных заказчиков и клиентов о деятельности,
услугах, ранее выполненных заказах, о методах работы, индивидуальности
и иных преимуществах фирмы.
МЕТОД: Наша задача, чтобы о вас узнало максимально возможное число
пользователей интересующихся строительной тематикой. По каждой теме снимаются информационные сюжеты (без рекламы)
«Сделать лестницу на луну своими руками» Как? Из чего?
Интервью специалистов, дополнительные условия.
Рекомендуемое количество 3-6 сюжетов в неделю, 12-24 в месяц.
Темы сюжетов прописываются индивидуально для каждого.
Тематический охват аудитории влияет на полезный коэффициент профильности заказа.
ТЕМЫ СЮЖЕТОВ НА МЕСЯЦ (12 шт) «РЕМОНТ И ОТДЕЛКА ПОМЕЩЕНИЙ»
1) Кто? Что? Когда? Название организации, вид деятельности, заслуги, конкурентные преимущества, интервью: Генерального директора или представителя, отзывы. 2) О работе фирмы, приезд к заказчику, спец одежда, транспорт, интервью мастеров: Почему они работают в этой фирме? Давно? 3) Технический подход, интервью прораба: как строить лучше? Быстрее? Качественнее? 4) Секретные методики в работе, интервью мастера: «секреты» фирмы, подходы в работе. 5) История организации, успешные проекты, участие в выставках. 6) Высокоточные инструменты, техника применяемая для работы. 7) Метод отделки фасада(крыльца, моста, и т.д.), технологический подход. 8) График работы, общение с жителями и соседями объекта, счастливые лица. 9) Коммерческий отдел, обслуживание, постоянные клиенты, интервью менеджера. 10) Скидки, акции, преимущества сотрудничества, интервью. 11) Логотип, логистика, команда, регион обслуживания. 12) Девиз организации, планы на будущее.
Для полного и плодотворного продвижения, для эффективного охвата потенциальных заказчиков, ВАЖНО! — создание интернет «группировки» видео сюжетов, информационной «массы»,
которая повышает позиции в медиа пространстве.
Разработка рекламной компании, оптимальный период сотрудничества 12 месяцев. Запросить выслать рекламный договор: